воскресенье, 2 августа 2015 г.

Приветствие.

Всем привет! Я впервые создаю блог, это будет что-то вроде дневника, потому что реальный дневник я вести не могу. Я пыталась, честно.... Но, к сожалению, я не Кэрри Брэтшоу, и так шикарно как у неё, у меня писать не получается. Но я обещаю, что для этого блога я буду стараться будить своего маленького писателя, буду стараться, чтобы вам не было скучно его читать,потому что я надеюсь, что его хоть кто-то станет читать.

Причина создания блога - это мои мысли, которые переполняют меня. У меня реальное ощущение, что если я не выскажусь, то просто взорвусь! Вы спросите: "Почему бы мне не поговорить с кем-то в реальности?" Я могу сказать, что мне банально не с кем. Маму я не хочу огорчать, а практически все мои настоящие друзья в другой стране, Так что да, грустно.

Вторая причина создания блога - это то, что я хочу попробовать доказать себе, что я не одна, что есть кто-то, испытывающий такие же чувства. Я надеюсь, что вы будете понимать меня.

Этот блог анонимный, чтобы меня нельзя было найти. Интернет - чудесная вещь, люблю его за анонимность!))!

Перехожу к главному, о чём будет блог? О школе, потому что да, я учусь в школе, в смысле не сейчас, сейчас лето, а так я учусь в школе. Понимаю, глупо начинать блог о школе во время каникул, но это в моём стиле. А вообще за остаток лета я планировала рассказать свою историю, если, конечно же, кто-то станет это читать.

Ещё я торжественно клянусь, что буду писать в этом блоге правду и только правду.

Вот пожалуй и всё на сегодня))

Пока.

Love, Elly.

Комментариев нет:

Отправить комментарий